(063) 572-8852
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Новости

ГОЛОСОВАНИЕ

Какой бы Вы выбрали скрипт (программное обеспечение) для своего будущего интернет-магазина?


Новости RSS 2.0

Мифы о продвижении web-ресурсов

Мифы о продвижении web-ресурсов.

Примером успешного продвижения является сайт:  интернет-магазин электрики El-snab , где Вы найдете розетки (особенно привлекательна категория - блок силовых розеток 19) и выключатели с доставкой. К тому же предусмотрена гибкая система скидок. 

Продвижение сайтов - это финишная прямая. После того, как будут получены определенные результаты поискового продвижения, на сайт начнут приходить сотни ежедневных посетителей. Но, не все так просто, существует множество неправдивых высказываний о поисковом продвижении, которые вводят в заблуждение начинающих веб-мастеров и тех, кто хочет называть себя сеошниками. Итак,

 1. Сайт однажды получивший место в ТОП-листе поисковой выдаче, будет всегда там находиться.

К большому сожалению seo-оптимизаторов это невозможно, как невозможно раз и навсегда зарядить аккумулятор. Ранжирование сайтов - это бесконечный процесс, алгоритм которого известен лишь людям управляющим поисковыми машинами.

 2. Раскрутить web-ресурс возможно с помощью вливания большого количества денег.

Не совсем так, даже совсем не так. Даже при неограниченном бюджете на продвижение, первые результаты будут появляться после индексации страниц и ссылок ведущих на них. Кроме того, поисковые машины, особенно Yandex, с большим подозрениям относятся к быстро набирающим вес ресурсам. Поэтому, качественное продвижение в ТОП производится благодаря чутью сеошника, методом постоянной корректировки, что в свою очередь занимает много времени.

 3. Продвижение и поисковая оптимизация - достаточно дорого.

Все в нашем мире относительно. Если сравнивать денежные и временные расходы на создание web-проекта и его поискового продвижения, то расходы на раскрутку будут в несколько раз выше. Однако, если проводить сравнение с расходами на привлечение целевого трафика с помощью СМИ, то здесь есть над чем задуматься.

 4. Поисковая оптимизация и продвижение - процесс малозатратный.

Да, русское seo еще молодой бизнес, поэтому нет конкретных традиций и норм. Стоимость определенных услуг формируется стихийно. За одно и тоже можно заплатить разную цену. Владелец сайта, который верит в правдивость этого мифа, будет выбирать наиболее привлекательное предложение с точки зрения финансовых вливаний. Однако, такую цену может назначить только начинающий оптимизатор, который является дилетантом в мире SEO. Как нам известно, жадный платит два раза, поэтому не надо экономить излишне. В противном случае, придется заплатить еще раз, чтобы сайт поднялся в поиске.

 5. Первые позиции гарантируются при грамотном подходе к поисковому продвижению и солидном бюджете.

Правдивость этих слов, верна лишь отчасти. Ранжированием web-проектов занимается поисковая машина, а не seo-оптимизатор. Оптимизатор только может в какой-то мере повлиять на ход ранжирования.


© Создание интернет-магазина Shop‑Script 8.