(063) 572-8852
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Новости

ГОЛОСОВАНИЕ

Какой бы Вы выбрали скрипт (программное обеспечение) для своего будущего интернет-магазина?


Новости RSS 2.0

Создаем свой сайт - положительные и отрицательные стороны.

Для более серьезного использования Сети придется раскошеливаться, точнее, как говорят настоящие бизнесмены, инвестировать. Инвестировать в создание своего сайта. 

Многие предприниматели считают сайт в Интернете не более чем модной игрушкой, технологической визиткой, и совершенно напрасно. Сайт – это ваш менеджер по связям с внешним миром, справочная служба, маркетинговый инструмент и др.

Давайте рассмотрим, как можно максимально использовать потенциал сайта как инструмента ведения бизнеса. Начинать стоит с информации о себе, т. е. дать максимум сведений, которые можно предоставить в открытый доступ. Но просто выложить информацию мало, нужно ее поддерживать в актуальном виде, так как посетитель сайта, видя последние новости полугодичной давности, сразу составляет не совсем то мнение о вашем предприятии, которого вы ожидаете.

Следующий шаг – получение обратной связи. Просто заполнив форму на сайте, клиент или партнер может высказать свое мнение или пожелание (о фирме, товаре, обслуживании и др.) и отправить его всем заинтересованным лицам сразу. Так как с клиентом в основном общаются продавцы или менеджеры, то до предпринимателя мнение клиента может доходить либо в искаженном виде, либо не доходить вовсе. Поэтому возможность получить информацию, что называется из первых рук, очень важна.

Третье – подключение партнеров и клиентов к вашим внутренним бизнес-процессам. Очень часто перед тем, как внешняя информация будет использована, ее нужно обработать (например, собрать все заказы и распределить их по поставщикам). Для этого менеджер собирает заявки, разбирает их и заполняет заказы вручную или с помощью каких-либо программных инструментов (например, Excel). С помощью сайта, на котором клиент или партнер самостоятельно вводит заявку, мы можем исключить ручной труд, автоматически сортируя полученную информацию. Причем сами внутренние бизнес-процессы надежно защищены от доступа извне (клиент не видит списка поставщиков, хоть и может формировать заявки для них). По большому счету, любой обмен информацией можно автоматизировать через внешний (или внутренний) сайт, уменьшив количество копий этой информации и снизив вероятность ошибки или влияние человеческого фактора.

Придя к тому, что информация внутри бизнеса предпринимателя циркулирует через сайт, остается всего один шаг до создания “распределенного предприятия”. Тогда офис, склад и магазин могут находиться именно там, где они должны быть, а не в одном здании, только потому что у них единая автоматизированная система управления. И (чем черт не шутит) может, стоит подумать о том, что некоторые сотрудники смогут работать на дому, не разрывая связь с сетью предприятия, экономя предпринимателю деньги на аренде? Существующие технологии позволяют за весьма умеренные деньги создавать настоящие мобильные рабочие места, когда сотрудник может работать (а руководитель контролировать) в автоматизированной системе компании в буквальном смысле слова из любой точки страны. И все это разнообразие возможностей благодаря такой простой вещи, как грамотно спроектированный сайт.

Однако при работе в Интернете всегда нужно помнить о мерах информационной безопасности. Защита каналов передачи данных с помощью шифрования, разделение прав доступа к информации, регулярное создание резервных копий важных данных – для автоматизации всего этого сейчас есть доступные решения для малого и среднего бизнеса, не требующие постоянного присутствия специалиста по информационным технологиям.

В заключение подведем итоги. Положительные стороны выхода в Интернет: доступ к большому количеству информации, возможность уменьшить расходы на голосовые коммуникации, широкое поле деятельности для автоматизации бизнеса.

Отрицательные: повышение риска утечки или утери данных.


© Создание интернет-магазина Shop‑Script 8.